Управление и техническое обслуживание недвижимости

Эффективное управление и техническое обслуживание объекта недвижимости позволяет Заказчику получить максимальный, стабильный и длительный доход от использования объекта.

Перечень услуг по управлению и техническому обслуживанию:

— Определение источников получения дополнительного дохода от использования площадей здания.

— Организация мероприятий, направленных на максимизацию дохода Заказчика от аренды и продвижение на рынке рекламных акций.

— Подготовка ежегодных бизнес- планов, включая бюджет расходов по обслуживанию здания. Подготовка ежегодных прогнозов прихода и расхода на основании анализа базовых ставок аренды с оборота, показателей неарендных продаж и прибыли, эффективности маркетинговых программ, уровня всех эксплуатационных расходов и др. параметров, влияющих на чистый доход.

-Организация и контроль отношений с арендаторами в здании, представительство и защита интересов Заказчика в отношениях с арендаторами, администрирование и контроль исполнения договоров аренды, контроль своевременного поступления арендных и др. платежей. Формирование и учет первичных бух. Документов по договорам аренды.

— Организация процесса передачи площадей арендаторам в соответствии с условиями договоров аренды, приемки площадей арендаторов по завершении договоров аренды.

-Организация и координация проектов по капитальным работам, направленных на повышение эффективности функционирования здания.

— Комплексное техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем на объекте.

— Мелкий ремонт мебели и элементов отделки в местах общего пользования, а также мелкий ремонт элементов благоустройства на прилегающей территории;

— Ежедневная комплексная уборка мест общего пользования и прилегающей территории, включая сбор и вывоз мусора, очистку фасадных элементов, мойку фасада и внешнего остекления, вывоз снега, обработку реагентами, проведение мероприятий по дезинсекции и дератизации; ландшафтный дизайн и уход за зелеными насаждениями.

— Организация и координация работы компаний, осуществляющих охрану объекта с контролем работы технических средств систем пожарной сигнализации, охраны, видеонаблюдения, контроля и управления доступом, установленных в местах общего пользования, и реагирование в случае выявления нештатных ситуаций;

— Контроль и надзор за соблюдением в здании правил пожарной безопасности, техники безопасности, требований Административно- технической инспекции, СЭС и других инспектирующих органов.

— Контроль соблюдения общественного порядка и установленных правил в местах общего пользования и на прилегающей территории

— Организация и контроль работы парковки(при наличии).

-Организация отношений Заказчика с городскими коммунальными службами, в т.ч. администрирование договоров, регулярный контроль объема потребляемых в здании ресурсов,

— Представление и защита интересов Заказчика в процессе взаимодействия с муниципальными органами власти и др. организациями.

— Управление страхованием объекта и другие услуги по желанию Заказчика.